Меню

Алгоритм занятия с детьми старшего дошкольного возраста по картине собака со щенятами

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме: «Собака со щенятами»
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) на тему

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме: «Рассказывание по картине собака со щенятами»

Скачать:

Вложение Размер
sobaka_so_shchenyatami.docx 16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

1.Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя.

2. Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, совершенствовать умение правильно использовать предлоги в речи: образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детёнышей животных, употреблять эти существительные в именительном и родительном падежах.

3. Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

4. Развивать память, внимание.

5. Учить слушать ответы других детей.

Наглядный материал к занятию: — картина «Собака со щенятами»

Станем рядышком по кругу

Скажем здравствуйте друг другу!

Нам здороваться не лень,

Все привет и добрый день!

Если каждый улыбнется —

Утро доброе начнется! (проходят садятся на стульчики)

Мы получили сегодня в подарок картину, но что на ней изображено мы узнаем, когда отгадаем загадку.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадку.

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек,

Две медали на груди

Лучше в дом не заходи. (Собака)

Звонко лает, хвостом виляет

Чужих домой не пускает. (Собака)

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите на эту картину. Возьмите свои волшебные бинокли, настройте резкость и начнём (дети соединяют большой и указательный палец в круг, изображая бинокли и подносят их к глазам).

-Кого вы видите на этой картине? (Собаку и щенков)

Воспитатель: Собака какая?

Дети: большая, пушистая, добрая — Что делает собака? (лежит) — Щенки какие? (маленькие) — Что делают щенята? (один щенок сидит около мамы-собаки, другой –стоит и смотрит на воробьев) — Какой щенок вам нравиться больше? Расскажите о нем. Этот щенок коричневый. У него черные ушки, черная мордочка, и блестящие черные глазки, лапы у щенка белые. Расскажите о другом щенке, какой он? Этот щенок коричневый. У него коричневые ушки, белая мордочка и белые лапки, хвостик у щенка коричневый с белым кончиком. — Мама – собака большая, а щенки (маленькие) — Куда смотрят собака и щенки? (на воробьев) — Что в лапах у собаки? (кость) — Как вы думаете, есть хозяин у собаки со щенками? Как вы догадались, что хозяин есть? Как он заботится о собаке? Почему собаку называют домашним животным ? Где живут собаки? (в будке) Хозяин заботиться о собаке со щенятами.

Во дворе щенок играл

Прыгал, бегал и считал

Раз прыжок и 3 кивка,

Два направо голова

Три налево поворот

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел,

Он устал и присмирел.

Воспитатель. Молодцы дети. А сейчас давайте вернемся к нашей картине. Послушайте внимательно мой рассказ.

— Это собака со щенятами. Собака большая, рыжая, лохматая, добрая. У собаки двое щенят. Один сидит около мамы, другой стоит и смотрит на воробьев. Щенки маленькие, пушистые, неуклюжие. Хозяин принес собакам еду. К миске с едой прилетели воробьи. Воробьи не улетают, потому что не бояться собаки и щенков.

Воспитатель предлагает 2-3 детям рассказать по картине (с помощью воспитателя).

— Молодцы дети, какие красивые и содержательные рассказы у вас получились.

Игра с мячом «Продолжи предложение»

У собаки лапы – щенка … лапки

У собаки глаза – у щенка … глазки

У собаки морда – у щенка … мордочка

У собаки хвост – у щенка … хвостик

У собаки когти – у щенка … коготки

У собаки зубы – у щенка … зубки

У собаки уши – у щенка … ушки

У собаки нос – у щенка … носик

У собаки спина – у щенка … спинка

-Какую картину мы рассматривали?

— Что вам понравилось больше всего?

Ребята, скажите, а кого дома есть собака? Расскажите про нее. Молодцы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи на тему «Рассказывание по картине».

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.

Продолжать учить детей описывать по картине, составлять небольшие рассказы.

Программные задачи: 1. Продолжать учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя.2. Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, соверш.

Цель: Учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Задачи:Образовательные Продолжать помогать детям согласовывать слова в предложении, сове.

Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину.Задачи:«Речевое развитие»:Учить детей описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по обр.

Конспект предназначен для средней группы для того, чтобы учить описывать картину, составляя небольшой, связный рассказ по образцу воспитателя.

Источник

Конспект НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенками»

Лилиана Филиппова
Конспект НОД по развитию речи с элементами ТРИЗ в подготовительной группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенками»

Развитие связной речи

Задачи

-продолжать закреплять у детей умение составлять рассказы по мотивам содержания картины;

-продолжать закреплять умение внимательно рассматривать картину, перечислять изображённые объекты;

— закреплять умение классифицировать объекты по заданным признакам;

— продолжать упражнять детей в умении объединять объекты в группы по разным основаниям;

— продолжать учить детей представлять возможные запахи и передавать свои представления в речи;

— продолжать учить детей ориентироваться на плоскости картины;

— активизировать речь детей за счет слов

«подзорная труба», «конура», «будка», «объект», «рукотворный мир», «природный мир»;

— продолжать развивать внимание, память, сообразительность детей;

— продолжать развивать творческие способности детей в связной речи;

-продолжать развивать мелкую моторику рук детей;

-продолжать воспитывать у детей умение внимательно выслушивать товарища, не перебивая его;

— продолжать воспитывать умение адекватно реагировать на нестандартную ситуацию (приближение бродячей собаки);

Методы и приемы

Наглядные; практические (дидактическая игра, труд детей, словесные (объяснения, пояснения, игровые

Предварительная работа

Отгадывание загадок о домашних животных, рассматривание картин «Кошка с котятами», «Белая медведица с медвежатами»; использование элементов ТРИЗ на разных занятиях

Оборудование

Картина «Собака со щенками», листы А-4 на каждого ребёнка, мягкая игрушка собачка, подзорная труба, картинки – изображения Волшебников, колокольчик, воздушные шары, раскраски

Словарь

Подзорная труба, будка – конура, рукотворный мир, природный мир, объект

Ход занятия:

Воспитатель звонит в колокольчик, дети садятся за столы.

В. :«Отгадайте загадку: у собаки Микки родились котята: три белых и один чёрный. Сколько всего котят родилось у Микки?» (ответы детей)

В. : «Да, у собаки появляются не котята, а щенки. Сегодня мы увидим их на картине».

В. : «Давайте посмотрим на картину в подзорную трубу. Ой, а труба у меня только одна. Как же нам всем посмотреть в неё? Давайте подумаем. (Дети предлагают передавать по очереди, сложить ладони, как трубу, сделать самим).

В. : «А как сделать самим? Из чего?»

Тому, кто предложил сделать из бумаги, предлагается взять листы на полке и раздать всем. Дети сворачивают бумагу в трубочку, делают подзорную трубу.

В. : «Все готовы? Давайте посмотрим на картину».

Воспитатель выставляет картину. Дети по очереди называют объекты. Воспитатель задаёт уточняющие вопросы:

— как ещё можно назвать миску?

— как ещё можно назвать будку?

Дети должны назвать объекты «земля», «небо». Воспитатель может уточнять, где находятся объекты: в центре, в верхнем – нижнем правом углу, в верхнем – нижнем левом углу.

В. : «Молодцы, мы хорошо поработали. Теперь положите подзорные трубы в коробку, они нам ещё много раз пригодятся».

(Пока дети отвлеклись, на картине «кляксой» заклеивается один щенок).

В. : «Что случилось? Что натворила Клякса? Кто пропал?»

(Дети описывают пропавшего щенка).

В. : «Что же нам делать?» (Предложения детей).

В. : «Давайте позовём Волшебников! Нужно всем вместе сказать волшебные слова: гуры – туры – фыр, кыр – шир – мыр!».

Из раздевалки «вылетает» связка шаров, на нитках привязан конверт, в нём дети находят изображения Волшебников. Воспитатель выставляет портреты на мольберт, дети называют их имена: Объединяй, Дели, Хорошо – плохо, Я слышу, Я чувствую запах.

Дети рассказывают Волшебникам о своей беде. Воспитатель объясняет, что Волшебники знают, возле какого объекта в группе Клякса спрятала щенка. Но прямо сказать не могут, побаиваются Кляксу. Отвечать будут только «да» или «нет».

Дети садятся на ковёр. Проводится игра «Данетка». Примерная последовательность детских вопросов, на которые ведущий должен ответить «да»:

— это относится к рукотворному миру?

— это относится к посуде?

Отгадавший описывает объект по выясненным признакам, дети находят щенка – игрушку в буфете и возвращаются на стульчики к картине. Кляксы на щенке нет, зато все Волшебники превратились в кляксы (повёрнуты обратной стороной).

Рядом – письмо: «Ха – ха – ха! Мне не нужен был щенок! Я всегда мечтала избавиться от Волшебников, вот и обманула вас! Теперь вы их только тогда увидите,когда выполните все задания, а этого никогда не будет! Клякса.» (Письмо можно предложить прочитать детям).

В. : «Задания в конверте. Что будем делать?»

Дети: «Волшебники нам помогали, надо их выручать!»

В. : «Я читаю первое задание: чтобы спасти Волшебника Объединяй, надо объяснить, почему он объединил бы

— собаку, траву, небо (природный мир)

— будку, миску, дом (рукотворный мир)

— ель, щенков (живая природа)

— небо, землю (неживая природа)»

Можно предложить детям самим объединить объекты и объяснить, почему.

Волшебник Объединяй освобождается от кляксы (снова поворачивается лицевой стороной).

В. : «Чтобы помочь Волшебнику Дели, нам нужно разделить

— дом (крыша, труба, окна и т. д.)

— собаку (голова, туловище, лапы и т. д.)

— сооружения (дом, будка)

— посуду (миска глубокая и миска мелкая).

Помочь Волшебнику Хорошо – плохо мы можем, ответив на вопросы:

— чем хорошо то, что собака сидит на привязи?

— а что огорчает её?

— откуда берутся бродячие собаки?

— что делать, если вы встретили бродячую собаку?

Не получилось Волшебника спасти. Давайте попробуем поиграть:

У собаки острый носик,

Есть и шёрстка, есть и хвостик.

(Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный пальцы вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается).

Клякса исчезла. Ура! Волшебника спасли! Какого Волшебника теперь будем выручать?

Чтобы помочь Волшебнику Я слышу, надо назвать объекты, которые издают звуки».

Дети высказывают предположения, начиная со слов «Я слышу, как…»

Спасая Волшебника Я чувствую запах, дети перечисляют те объекты на картине, которые пахнут.

В. : «Все Волшебники спасены! Ура! Давайте вместе порадуемся (физкультминутка)

Во дворе щенок играл,

Прыгал, бегал и считал:

Один – прыжок и два кивка,

Два – направо голова,

Три – налево поворот

И помчался до ворот.

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

(Повторяется два раза).

Дети стоят возле картины.

В. : «Давайте мы ещё раз вернёмся к картине. О ком или о чём вам хочется рассказать?»

Дети выбирают щенка и садятся.

В. : «Рассказать об объекте нам помогут схемы:

— что было раньше

— внешний вид, части тела

— чем покрыто тело

— какие звуки издаёт

— как с ним можно играть

— что будет потом

Текст рассказа повторяется 2 – 3 раза.

Волшебники благодарят детей, хвалят за то, что дети так много знают и умеют, такие дружные. На прощание Волшебники дарят листы – раскраски со своим изображением.

Раскрашивая раскраски в свободной деятельности, дети делятся впечатлениями от занятия.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Там на неведомых дорожках» Видео Цель: развитие речи детей с использованием театрализованных игр. Образовательные задачи: • Продолжать развивать речь детей через театрализованные.

Источник



Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе составление рассказа по картине «Собаки с щенятами».
план-конспект занятия по развитию речи (старшая группа)

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе составление рассказа по картине «Собаки с щенятами».

Цель: Составление рассказа по картинке.

  1. Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы и составлять небольшой рассказ по её содержанию. Образовывать слова в уменьшительной – ласкательной форме.
  2. Развивать память, внимание, воображение и мышление
  3. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать.

Материалы и оборудование: картина «Собаки с щенятами», мяч, материал с использованием ИКТ.

Скачать:

Вложение Размер
sostavlenie_rasskaza_po_kartine.docx 143.14 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе составление рассказа по картине «Собаки с щенятами».

Цель: Составление рассказа по картинке.

  1. Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы и составлять небольшой рассказ по её содержанию. Образовывать слова в уменьшительной – ласкательной форме.
  2. Развивать память, внимание, воображение и мышление
  3. Воспитывать умение слушать друг друга не перебивать.

Материалы и оборудование: картина «Собаки с щенятами», мяч, материал с использованием ИКТ.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

А давайте ребята гостям улыбнёмся и поздороваемся.

Игра «Назови ласково»

Воспитатель : Ребята, сегодня мы рассмотрим картину, а кто изображен накартине, вы поймете,отгадав загадку:

«Днем лежит и молчит,

Ночью лает и ворчит,

Кто к хозяину идет —

Воспитатель : Собака, это какое животное?

Дети : Собака – это домашнее животное.

Воспитатель : Ребята, если есть мама, папа, дети. То это что?

Воспитатель : А, как вы думаете у животных бывают семьи?

Воспитатель : Обратите внимание на экран. У кого семья?

Воспитатель : Значит это чья семья?

Воспитатель : Кто нарисован на этой картинке?

Дети: Собаки с щенятами

Воспитатель : Что делают собаки?

Дети: Папа спит, мама наблюдает за щенятами

Воспитатель : А, собаки какие?

Дети: Добрые, лохматые, большие

Воспитатель : А, если семья не ссорятся не расстаются, значит какая это семья?

Воспитатель : А, сколько у собак щенят?

Воспитатель : Что делают щенята?

Дети: Один щенок сидит возле мамы, а двое щенят играют в мячик

Воспитатель: Они какие?

Дети : Маленькие, мягкие, пушистые

Воспитатель : Пушистые, мягкие как что?

Дети : Как снег, как плюшевый мишка

Воспитатель: Если они играют значит они какие?

Дети : Игривые, весёлые

Воспитатель: А, весёлые как кто?

Дети : Как клоун

Воспитатель: Ребята посмотрите, что у собак лежит в миске.

Воспитатель: А, почему лежит косточка?

Дети: Собаки любят грызть косточки

Воспитатель : А, кто дал косточку собакам?

Воспитатель : А, где живут собаки?

Воспитатель : А, как ещё можно назвать собачью будку?

Воспитатель : А,кто построил собакам конуру?

Воспитатель : На что похожа собачья конура?

Воспитатель : Какую пользу приносят собаки хозяину?

Дети : Охраняют дом

Гимнастика для глаз.

Ночь. Темно на улице. (Выполняют действия, о которых идет речь)

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

(повторить 3 — 4 раза)

Воспитатель : А, теперь давайте составим рассказ по этой картине. Но сначала, как мы назовём эту картину. А помогут нам маленькие картинки помощники для рассказывания. Чья это семья, какая была семья, какие у них были щенята, кто кормил косточками собак, где живут собаки.

Рассказы 3 – 4 детей.

Воспитатель : Ребята, о ком мы с вами сегодня говорили? Как называется картина? Она вам понравилась? Что мы составляли по картине? Ребята если вам было трудно составлять рассказ, то потопаем, а если нет похлопаем. Молодцы ребята вы очень хорошо составляли рассказ, хорошо слушали, были внимательными.

Источник

Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Марина Менщикова
Конспект НОД в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»

Конспект НОД в средней группе

«Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами».

Цель: учить детей связно передавать содержание картины.

Задачи:

подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине;

формировать грамматически правильную речь;

учить детей правильно образовывать формы родительного падежа существительных;

активизировать в речи детей глаголы;

расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные»;

воспитывать интерес, любовь к домашним животным.

Материал и оборудование: картина «Собака со щенятами» (серия «Домашние животные»); игрушки грузовик, собака; картинки с изображением жилищ домашних животных.

Предварительная работа:

Беседы о домашних животных и их детенышах. Чтение художественной литературы, беседы по содержанию. Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме «Домашние животные. Разучивание пальчиковых игр, физкультурных минуток.

I. Вводная часть

Сюрпризный момент «Машина с игрушкой собаки».

(Машина сигналит за дверью группового помещения).

– Ребята, слышите, кто-то к нам приехал на машине.

Воспитатель выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой сидит игрушечная собака, накрытая простынкой.

– Интересно, кто спрятался под простынкой?

– Чтобы узнать, кто в машине надо отгадать загадку.

Загадка:

Кто у дверей встречает нас,

В тишине весь день, проспав

И от счастья начинает

Громко лаять: «Гав-гав-гав!»?

– Правильно, это собака (показывает игрушку). Зовут ее Дружок.

– Какая собачка? (пушистая, лохматая.)

– Мы с вами знаем пальчиковую игру про собачку, давайте поиграем в нее.

Пальчиковая игра «Собачка»

Вышли пальчики гулять,

(пальчики бегут по столу)

Стали весело плясать.

Вот так, вот так

(выставляют из кулака большие пальцы)

Стали весело плясать.

(пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)

(пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается «собачка»)

Она громко лает,

(фигура «собачка». Большой палец прыгает)

В кулачок все сжались.

(левая рука сжимается в кулак)

Пальцы не находит.

(левая рука сжата в кулак, правая — «собачка» двигается вокруг левой)

(одним кулачком стучат о другой)

(пальцы бегут по столу)

Ну а пальчики опять

Стали дружно танцевать.

Ох, как быстро мы устали!

(опускают кисти рук вниз)

Мы немножко отдохнем

(ладошки складывают под голову — «спят»)

И опять плясать начнем.

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

– Где живет собака, в лесу или рядом с человеком?

– Собака это, какое животное, домашнее или дикое?

– Почему собака домашнее животное?

– Правильно. Собака домашнее животное. Она живет рядом с человеком. Он за ней ухаживает, кормит, поит.

– Собака очень доброе, преданной животное. Существует огромное количество различных пород – от небольших комнатных собачек до крупных бойцовых и служебных собак. Многие собаки спасают своих владельцев, чувствуя опасность.

II. Основная часть

– Сегодня Дружок приготовил для вас сюрприз, привез с собой картину о своих друзьях.

Воспитатель выставляет на мольберт картину «Собака со щенятами». Дети рассматривают ее в течение 2 – 3 минут.

– Кто изображен на этой картине?

– Что делает собака?

– Кто лежит около собаки?

– Сколько щенят на картине?

– Что делают щенята?

– Какой щенок вам нравится больше? Расскажите про него.

– Расскажите про другого щенка, какой он?

– Ребята скажите, о ком эти слова, о собаке или щенках – пушистая, добрая, веселая?

– Почему вы думаете, что эти слова о собаке?

– Как мы скажем о щенке, какой он? (Пушистый, добрый, веселый щенок).

–Один щенок, а если их много, как мы скажем? Много щенков, щенят.

– Щенки маленькие, а мама – собака какая?

– Что в лапах у собаки?

– Где живут собаки? (В конуре).

– Кто принес собакам еду? Кто построил для них конуру? (Хозяин)

– На кого смотрят собака и щенки? (На воробьев).

– Как мы скажем, что их много? (Много воробьев).

– Почему воробьи не улетают от миски с едой?

– Мы внимательно рассмотрели картину, ответили на вопросы.

– Сейчас я составлю рассказ по этой картине, а вы внимательно слушайте и запоминайте.

На картине изображена собака со щенятами. Собака большая, лохматая, с коричневыми пятнами. У нее два щенка. Щенки маленькие, смешные, пушистые. Собака и щенки смотрят на воробьев, которые прилетели к миске с едой. Еду собакам принес хозяин. Воробьи не улетают, потому что не боятся собаки и щенков. Мне картина понравилась.

– Кто хочет рассказать о собаке со щенками?

В случае необходимости воспитатель помогает, подсказывает начало предложения.

– Молодцы, у вас получились интересные рассказы. Сейчас я предлагаю вам немножко отдохнут, показать, кто из животных как ходит.

Физкультурная минутка «Домашние животные и птицы»

Кошка ходит по – кошачьи,

А собака по-собачьи.

(ходьба с высоким подъемом колена)

По-утиному утёнок, чуть вразвалочку идёт.

(шаг на всей стопе, слегка покачиваясь из стороны в сторону)

По-козлиному козлёнок скачет рожками вперед.

По-слоновьи ходит слон, тяжело ступает он.

(ходьба, опираясь на ступни и ладони)

По-гусиному гусята важно шествуют шажком.

(ходьба в полуприсяде)

А по улице ребята – кто вприпрыжку, кто пешком.

– У каждого животного есть детеныши.

– Давайте поиграем в игру «Найди свою маму»

Дидактическая игра «Найди свою маму».

– У собаки кто? – щенок;

– У коровы кто? – теленок;

– У лошади кто? – жеребенок;

– У кошки кто? – котенок;

– У свиньи кто? – поросенок;

– У козы кто? – козленок;

– У кролика кто? – крольчонок.

– Вы каждому детенышу нашли маму, молодцы!

– А где живут домашние животные?

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»

(Игра проводится с показом картинок)

– Где живёт лошадь? – в конюшне

– Собака – в конуре

– Кролик – в клетке, в крольчатнике

– Свинья в в свинарнике

– Корова –в коровнике

– Овца – в овчарне.

III. Заключительная часть

– Ребята, посмотрите еще раз на картину «Собака со щенятами» и скажите, как надо относиться к домашним животным?

– У кого из вас есть дома собака?

– Как вы к ней относитесь?

Рефлексия

– Что мы сегодня делали?

– Каким было ваше настроение?

– Что вам больше понравилось?

– Я благодарю вас за сегодняшнюю работу, спасибо!

Конспект открытой НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: Составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине. Закрепить знания детей о внешнем виде кошки Вовлекать.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» — филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект занятия «Рассказывание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Конспект занятия «Рассказывание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели». Тема: Рассказывание по картине. Составление описательного рассказа.

Конспект занятия по развитию речи «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Цель: Развитие связной речи у детей. Задачи: • учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: рассказывать о событиях, предшествующих.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Цель: Развитие речевой деятельности.

Рассказывание по картине «Заяц». ООД по области «Речевое развитие» в подготовительной группе Программное содержание: Задачи: Воспитательная: Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь. Развивающая: Упражнять детей.

План-конспект по экологическому образованию и рассматриванию картины «Собака со щенятами» для младшей группы План-конспект по экологическому образованию «Рассматривание картины «Собака со щенятами» для младшей группы Цель: Учить детей рассматривать.

Рассказывание по картине «Грачи прилетели» Цель: развитие связной речи. Задачи: учить детей составлять описательный рассказ по картине; воспитывать умение самостоятельно придумывать.

Рассказывание по картине «В школу» Рассказывание по картине «В школу» Задачи. Связная речь: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее.

Сценарий игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассказывание по картине «Белка» Тема: РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ «БЕЛКА» Задачи: — учить определять состав картины, — устанавливать связи и взаимодействия между основными.

Источник

Читайте также:  Противоглистные препараты для кошек собак
Adblock
detector