Меню

Пропавший щенок сочинение 2 класс

2класс. сочинение на тему мой щенок пропал.

Джеймс Олдридж — выдающийся английский писатель и гражданский деятель XX века, автор многих романов, повестей и рассказов. Во время своего пребывания в Египте Дж. Олдридж посетил Акулью бухту («назвали ее Акульей — не из-за формы, а из-за ее населения») и вел там рискованные подводные съемки. Это нашло отражение в его новелле «Последний дюйм». Но это произведение — не просто экзотическая зарисовка, а повествование о становлении человека, о мужестве, о силе личного примера.

Летчик Бен прилетает с сыном Дэви в Акулью бухту, чтобы поснимать акул. Это очень опасная работа, но «ему нужно было быстро заработать побольше денег», а за съемку обещали хорошо заплатить. Бен спускается под воду и приманивает рыб с помощью куска конины. Но одна из акул ведет себя агрессивно, и Бен замечает свою оплошность — «руки и грудь его измазаны кровью от куска конины». Акулы бросаются на человека. Он с трудом отбивается от них и выкарабкивается на берег, но руки и ноги его уже изувечены, и Бен не может пошевелиться.

Единственный человек в этой глухой местности — его сын, еще мальчик. Бен понимает, что им нужно выбраться отсюда во что бы то ни стало, ведь «если он умрет, мальчик останется один, а об этом страшно даже подумать. Мальчика не найдут вовремя в этом выжженном начисто краю, если его вообще найдут». Бен чувствует ответственность за сына и, пересиливая страшную боль, пытается приободрить его, объяснить, что нужно сделать, чтобы они спаслись. Десятилетнему ребенку предстояло выполнить дело нечеловеческой трудности. Единственной надеждой спасти мальчика был самолет и Дэви придется его вести. Для ребенка это очень тяжело морально и физически, и Бен понимает, что сможет помочь сыну, если сам будет держаться смело, не падать духом. Превозмогая боль, поминутно теряя сознание и медленно приходя в себя, Бен отталкивается израненными ногами от земли, чтобы мальчику было легче дотащить его до самолета, дает сыну советы, как поднять в небо машину и управлять ею.

Автор говорит, что «в жизни не раз наступают решающие минуты и остаются решающие дюймы», когда нужно напрячь всю свою волю, чтобы выжить и спасти другого. И Бен сделал это, поэтому они с сыном и спаслись. Бен знает, что силой своего личного примера он разбудил в мальчике те черты характера, которые помогут ему в будущем и сделают из него настоящего мужчину.

Если домашнее задание на тему: » Сочинение по новелле Дж. Олдриджа «Последний дюйм»оказалось вам полезным, то мы будем вам признательны, если вы разместите ссылку на эту сообщение у себя на страничке в вашей социальной сети.

Источник

Готовый рассказ «О пропаже щенка» для 2 класса с планом, где найти?

Задание Составить рассказ о пропаже щенка 2 класс по стихотворению «Мой щенок» Михалкова. Где найти готовый образец рассказа с планом, написанный учеником, либо для ученика начальной школы?

Если нужно составить рассказ по стихотворению «Мой щенок» Михалкова, то вот его пример:

У нас дома живет щенок. Он очень милый и забавный, но уж очень любит шалить.То в клей влезет своими лапками, то что-то утащит. А еще любит стягивать одеяло с меня и будить всех своим громким лаем с самого утра.

Однажды он взял и исчез, просто пропал. Дома его нигде не было. Я очень переживала, не могла ни кушать, ни уроки делать. В голову лезли плохие мысли. А вдруг, он совсем потерялся или его другие люди забрали к себе. А еще хуже, если он сидит под дождем, мокнет, мерзнет и ему очень страшно. Ужас просто!

Мама сказала, что нужно подождать. Она была права. Наш щенок вернулся сам. Пока он гулял на улице, его укусила пчела. Теперь он отлеживается дома. Ужаленный хвост ему забинтовали, решили врачам не показывать. Я сама за ним ухаживаю. Главное, что он нашелся.

План к тексту можно составить такой:

  • Проказы щенка.
  • Его внезапная пропажа.
  • Беспокойство хозяев.
  • Мрачные мысли.
  • Щенок вернулся домой.
  • Он отлеживается в постели.

В нашей семье есть собачка по кличке Дружок. Мы его очень любим. Однажды мы просто сбились с ног: наш Дружок пропал. Мы везде его искали, но не могли найти. Все очень расстроились. А потом Дружок сам к нам прибежал. Оказалось, что все это время он мирно спал в коробке под крыльцом. Хорошо, что Дружок нашелся!

Рассказ о красоте лисы.

Несмотря на то, что лиса является хищником, выглядит она, как настоящая красавица. «Одета» эта красавица в тёплую рыжевато-бурую шубку. Благодаря этой шубке, лиса является предметом охоты. Мордочка у неё острая и любопытная, глаза янтарного цвета, кончики ушей лапки чёрного цвета. Особый предмет гордости лисы — большой, длинный и пушистый хвост с тёмным или белым кончиком, который помогает ей сохранять равновесие при прыжках.

Читайте также:  У кого есть щенки американского стаффордширского терьера

Размер хвоста лисы, может быть равным длине туловища. А туловище по своим размерам напоминает небольшую собаку.

В учебнике Плешакова по Окружающему миру за 2 класс мы видим следующее задание:

Скорее всего частично с этим заданием ребёнок справиться самостоятельно и сможет описать весь непростой, трудоемкий процесс изготовления шерстяных вещей, опираясь на картинки. Наверняка, при изображении схемы производства, ребёнку понадобится помощь взрослых. На опорных картинках продемонстрированы все нюансы кропотливого процесса изготовления шерстяных вещей. Этот процесс складывается из труда многих и многих людей, а также последовательного выполнения ими своих рабочих задач. Взрослому нужно помочь ребенку внимательно рассмотреть опорные картинки, обратить внимание на мелкие детали и подробности процесса. В результате у нас должно получиться примерно следующее:

Для изготовления вещей из шерсти человек научился использовать шерсть различных животных (не только овец, но и верблюдов, кроликов, лам, даже собак). На рисунке 1 мы видим, что чтобы получить шерсть, фермер должен постричь овцу. Далее, из рисунка 2 видно, что из шерсти делают шерстяные нитки — прядут пряжу. Потом — рисунок 3 — из полученных ниток ткачихи на специальных станках изготавливают (ткут) шерстяную ткань. Потом эту ткань окрашивают и наносят узоры — рисунок 4, а дальше шьют из шерстяных тканей различные вещи: сперва портной (рисунок 5) кроит из ткани детали одежды, а затем швея шьет ее. Готовые изделия поступают в магазины, где их приобретают покупатели. Шерстяные вещи очень популярны в холодное время года, потому что очень теплые.

Производственная цепочка (по нашему рассказу):

Стрижка овец (добыча сырья — шерсти) — прядение (изготовление ниток) — ткачество (изготовление ткани) — окрашивание — кройка (изготовление деталей одежды) — шитьё (изготовление одежды) — продажа (реализация конечной продукции).

И вопрос о том, что люди ещё получают от животных. Здесь ребенок может ответить: молоко, яйца. Если углубляться, то можно ответить: мясо, пух-перо, мех, кожа, сырьё для лекарственных препаратов и пищевой промышленности и многое другое.

Рассказ о домашних животных.

У нас дома живет много животных, это собака Жулька, кошка Мурка и рыбки в аквариуме. Мой любимый питомец — это Мурка, она очень красивая, любит играть с мячиком и спать на коленях у папы. А еще Мурка любит, когда ее гладят и вкусно кормят. Когда мы обедаем, она сидит рядом и ждет, когда ей тоже дадут поесть. Моя кошка очень добрая и ласковая, она всех встречает у входной двери. Я учу Мурку, чтобы она спала только в своей кроватки, но она не слушается и любит спать на моей.

Моя кошка многое умеет делать, особенно играть, так же как и я.

Предлагаю такой вариант:

1 Разговоры гостей местного помещика о превратностях любви.

2 Повествование Алёхина о своей жизни.

а. Необходимость восстановления разоренного семейного состояния.

б. Знакомство с Лугановичем и его молодой женой.

в. Анна Алексеевна и впечатление, которое она производила на тайно влюблённого в неё Алёхина.

г. Долгая и крепкая дружба четы Лугановичей и помещика Алёхина.

3 Мысли Алёхина о том, почему же они с Анной Алексеевной так и не смогли признаться друг другу в своих чувствах.

4 Отъезд Анны Алексеевны и страстное признание в любви двух несчастных людей, которые так долго скрывали свои чувства.

Одно из определений понятия «рассказ» звучит так —

Но согласимся, что для второклассника в нем много непонятных слов: «прозаическое», «повествовательного характера», «композиционно», «сгруппированное», «эпизод». Это сложные слова для ребенка. Поэтому наша задача упростить это определение, чтобы ребенку было понятно. Объясним так.

Рассказ — это небольшое произведение, которое написано в прозе. В нем рассказывается о каком-то одном, главном, событии («эпизод»). Героев в рассказе мало, они все участвуют в описанном событии.

Рассказ по жанру может быть реалистичным (описываются реальные события), фантастическим (событие придумано автором), приключенческим, юмористическим и так далее.

События в рассказах развиваются быстро и чаще всего охватывают короткое время (один день, одно лето, одно путешествие, одни каникулы и прочее).

Источник



сочинения учащихся 2 класса

здесь представлены мини-сочинения учеников

Скачать:

Вложение Размер
tvorchestvo_uch-sya.docx 559.79 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Побединская СОШ»

2012-2013 учебный год

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Никитин Артём

Как – то раз света и Маша взяли с собой щенка Рыжика в школу. Одна из девочек вела его на поводке. По пути в школу девочки разговорились и не заметили, как у них из рук выпал поводок. А Рыжик увидел косточку и так увлекся вкусной едой, что ни обратил внимание на то, что девочки ушли… Он остался один на дороге. Ему стало страшно. Уже стемнело, а щенок все сидел на асфальте и скулил.

Девочки тоже не сразу обнаружили пропажу. Света рассказывала интересную историю Маше и не заметила, как поводок выскользнул из ее руки.

К счастью по этой дороге шел Сережа. Он увидел щенка и взял его к себе домой. Мальчик понял, что у собаки есть хозяин и то, что она потерялась.

Сережа был добрым мальчиком. Он решил, что щенка надо вернуть хозяину, он ведь тоже ищет щенка. Мальчик написал объявления, в них указал свой адрес и номер телефона и развесил на домах.

Мимо одного из этих объявлений проходили девочки. Они прочитали его и решили пойти по указанному адресу: вдруг там их Рыжик. Когда они позвонили в дверь, то на пороге вместе с Сережей стоял Рыжик и радостно вилял хвостиком. Света и Маша очень обрадовались.

С тех пор они стали внимательнее смотреть за Рыжиком.

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Зареченский Михаил

Катя с Дашей в выходной день отправились гулять в парк. Катя взяла с собой своего песика Тотошку. Девочки по дороге разговаривали и смеялись, а Тотошка бежал за ними.

На дороге лежала косточка, собачка потянулась за ней, и поводок выскользнул из Катиной руки.

А девочки так заговорились, что ничего и не заметили. Песик остался один…

На улице совсем стемнело. Тотошка сидел на дороге и жалобно скулил. Петя возвращался домой и увидел собачку. Ему стало жалко щенка, и он взял его домой. Утром мальчик написал объявления о том, что найден щенок.

Катя пошла за хлебом и увидела объявление. Она тут же побежала по указанному адресу.

Сколько же было радости, когда хозяйка встретилась со своим питомцем!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Болошов Кирилл

Таня и Юля решили прогуляться после школы по парку. Юля взяла с собой своего щенка – Рыжика. Она держала его на поводке. А Рыжик, увидев на асфальте лежавшую косточку, обрадовался и вырвался из рук Юли. Подружки так были заняты разговором, что не заметили отсутствия Рыжика.

Щенок, съев косточку, решил продолжить путь вместе с хозяйкой, но девочек уже не было. Собачка долго искала подружек… стало смеркаться. Щенок загоревал и заскулил.

Мимо проходил второклассник Алеша. Он был добродушным мальчиком и с любовью относился к животным. Алеша не остался в стороне. «Не печалься, дружок, я тебе помогу найти хозяина», — сказал он и взял щенка к себе домой. Мальчик накормил его; потом написал объявления о пропаже щенка, указав в них свой адрес. Эти объявления он развесил на стены домов.

А тем временем Юля с Таней не находили себе места: плакали, искали Рыжика. Вдруг Таня увидела объявление, обрадовалась: «Юля, бежим скорее по этому адресу, похоже, что это наш Рыжик!»

Алеша услышал звонок в дверь и открыл ее. Заплаканные девочки увидели в прихожей своего щенка.

С тех пор Алеша и девочки – самые лучшие друзья!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Сашников Максим

Даша и Оля пошли на прогулку со щенком. По дороге щенок увидел косточку и не смог пройти мимо нее. А девочки так разговорились, что и не заметили пропажу. Когда они это обнаружили, то щенка уже «и след простыл».

Петя шел из школы и увидел щенка. Он решил найти его хозяина. Мальчик взял щенка домой, написал объявления.

На следующий день по пути в школу девочки увидели объявление. Они позвонили по указанному номеру телефона и узнали, что этот щенок и есть их пропажа.

Даша и Оля были очень рады!

Сочинение по сюжетным картинкам.

Автор: Фочкин Захар

Маша и Даша пошли гулять. Даша взяла с собой на прогулку любимого щенка Дружка. Они так заговорились, что Даша не заметила как поводок выпал у нее из руки. А Дружок увидел на дороге косточку и не побежал за хозяйкой.

Наступил вечер. Дружок сидел на дороге и скулил. Мимо проходил Петя и увидел щенка. Мальчику стало жалко песика, и он взял его домой.

На следующий день Петя написал объявление, указал в нем свой адрес, номер телефона и повесил его на столбе.

В этот же день Даша позвонила Пете, и он вернул щенка хозяйке. Даша поблагодарила Петю за то, что он не остался равнодушным к ее пропаже.

Автор: Болошов Кирилл

У моей бабушки в поселке Поплевино живет кошка Муся. Шерсть Муси серого цвета в черную полоску. Голова у нее круглая с большими зелеными глазами. Хвост пушистый.

Когда я бываю у бабушки, то Муся меня очень рада видеть. Она прижимается к моей ноге своей пышной шерсткой, трется об меня, мурлычет, как будто желая сказать: «Я здесь одна, так уж ты не давай меня в обиду».

Я всегда кормлю Мусю из тарелочки теплым молочком. Она налакается, растянется со мной на диване и щекочет мои руки своим хвостом.

Я сам сделал кошке домик из картонки, постелил мягкую подстилку, на которой Мусе нравится спать.

А через некоторое время я опять приехал и уже увидел в домике двух Мусиных котят: Барсика и Ваську. И Муся теперь лизала и прижималась не ко мне, а к своим детенышам.

Я очень рад за Мусю!

Автор: Фочкин Захар

У меня живет маленькая водная черепаха. Её зовут Домателка. Она плавает в воде. Черепаха питается специальным кормом для черепах. Воду я ей меняю через два-три дня. Когда я меняю воду, то вытаскиваю Домателку из аквариума. Она начинает прыгать, а если ей сунуть палец в рот, то она начинает кусаться.

Вот такая у меня черепаха.

АВТОР: Фочкин Захар

У меня нет домашних животных, поэтому я напишу про соседского кота. Серый – это обычный кот, не породистый.

Кормят его рыбой, молоком, мясом, специальным кормом для кошек и котов.

Серый – важный кот, характер у него очень настойчивый. Любит тепло. Когда его выпускают на улицу, он немного погуляет и скорее бежит домой. Пока хозяев нет дома, он будет сидеть около своей двери, и ждать их возвращения домой.

Серый очень верный кот!

Моя любимая кошка.

Автор: Болошов Кирилл

У меня живет кошка Муська. Она очень красивая, вся серая в черную полоску. У нее зеленые умные глаза. Они как будто расколоты посередине. Эта узкая щель расширяется в темноте, что помогает кошке лучше видеть. У Муси длинный и пушистый хвост, маленький розовый нос, длинные белые усы. Ноги короткие, но сильные. Каждый палец вооружен острым вогнутым когтем.

Муська грациозна и подвижна. Она высоко прыгает и лазает по деревьям. Муся то лениво потягивается, то вся подбирается для прыжка, то изогнув спину, ласково мурлычет, преданно смотрит в глаза и просит угощения.

Моя кошка – настоящая охотница. Летом в сарае она ловит мышей по несколько штук в день.

Мы часто весело играем с моей кошкой в прятки и догонялки.Я дружу с Муськой и очень люблю её!

Как помочь животным в зимнее время .

Автор: Болошов Кирилл

Зима – холодное и голодное время года для животных суровая, она сковывает крепкими ледяными мостами реки, укрывает белым покрывалом землю, одевает в нарядные снежные уборы все деревья и кусты. И тогда трудно животным и птицам найти хоть зернышко, хоть ягодку или травинку. Улетели в теплые края птицы, которым не найти здесь зимой пропитания: гуси, утки, лебеди, журавли, цапли. Остались зимовать только самые отважные птицы: вороны, сороки, галки, синицы, воробьи, поползни, дятлы, глухари, тетерева.

Холодно и голодно зимой в лесу зверям и птицам. Трудно им живется и в городе, и в селе. Поэтому люди должны помогать своим братьям меньшим.

Надо устраивать для птиц кормушки и в течение всей зимы подкладывать туда корм: кусочки сала для синичек и воробьев, всякие зернышки и хлебные крошки.

Нужно сделать скворечники и развесить их по деревьям.

Коровам и лошадям впрок необходимо запасти сено. В лесу лоси нуждаются в соли и поэтому можно разложить куски соли по пням и на земле. Многим другим зверям и птицам также зимой необходима еда.

Подкармливать животных в голодное время – очень важно!

Источник

Мой щенок стр. 37

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

Соскочил щенок с дивана

Стал по комнате ходить

Прыгать, лаять, всех будить.

С мёдом жбан перевернул.

В клей залез передней лапой.

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде искала, но не могли найти.

Она очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. С. В. Михалков стихотворение «Мой щенок» стр. 37

Источник

Adblock
detector