Собаки их хроники риддика
Как называется фильм с Риддиком-где он приручил инопланетную типа собаку? фильм тип собака риддик
ЧЕРНАЯ ДЫРА. оч хороший фильм меж прочим. а с собакой это продолжение хроники ридика наз. но 1 фильм наааамнооого лучше!
чем доказать?) даже самый 1 с сестрой)
какая еще сестра? не было там сестры.
вот именно-не помните даже)-давно дело было))тухляк а не фильм)
ну зн так вы идите к своему поросю а я пойду к своему поросю!
да ладно).вы чего)
эмммм , не приручил , а они на него просто не нападали , и было это в тюрьме на некой планете , хроники ридддика 2 вроде
не все посмотрели-Риддик 3)!супер1
3й
ага! лучший безумно! 2-Черная дыра
Фильм так и называется — «Риддик» (2013 год, США, Великобритания, в главной роли Вин Дизель)
Поэтому и не видел. Там наверное и актёры другие.
Но про «собаку», а на самом деле крупного шакала, которого приручил Риддик — это точно фильм «Риддик» 2013 года
Хроники Риддика кажется. По моему их два или три фильма связанные одним сюжетом.
Не помню, Ирина чесслово. Один из хроник. Доброе утро, кстати.
1-черная дыра, 2-хроники риддика, 3 — тоже что-ли черн.дыра
эта типа собака, которая летала белая пушистая?
это типа зубастая зверюга )
я серьезно, тоже спрашивал у всех как объяснить не знаю животное которое летало толи собака похожая на нее, случайно не назад в будущее
там была собака)
Кажется «Черная дыра» из серии «Хроники Риддика»
Фантастика, в любом фильме есть такие сюжеты.
лично! от любителя фантастики.
о! лично мерси боку!)
не смотрела этот фильм.я к фантастике не очень.
ну там красочно сражение за виживаемость
фильмы с риддиком называются «риддик»
Источник
Альтернативные животные из фильма Риддик
Вчера посетил кинотеатр и посмотрел очередную часть саги «Риддик». Сразу скажу, фильм недурственный, хотя и не шедевр. Но посмотреть стоит и лучше в кинотеатре, чтобы насладится всеми нюансами современной компьютерной графики. Но данная статья – это не рецензия фильма. А попытка обсудить мир, в который попал главный герой, на предмет его реальности.
Итак, как водится в большинстве фильмов саги, главный герой попадает на некую планету, сплошь заселённую кровожадными монстрами. Которые так и норовят нашего Риддика схарчить. Тем, что жрут все эти монстры в отсутствие главного героя, авторы не заморачиваются. Но как бы подразумевается, что где-то травоядные животные всё же есть. Но от обилия хищников им просто не продохнуть и в кадр они не попадают.
Даже главному герою они на глаза не попадаются, и тому приходится питаться некими инопланетными угрями, которых тот ловко ловит в небольших озерцах. Хотя справедливости ради стоит отметить, что в пещере, в которой жил Риддик, некие кости травоядного происхождения всё же валяются.
Но вернёмся к животным. В фильме, кроме упомянутых угрей, более-менее чётко и подробно прорисованы три вида животных. И как я упомянул, все они хищники.
Первым, и наиболее подробно проработанным зверем является некая инопланетная собака или волк. Внешне она напоминает помесь собаки-дога, саблезубого льва и зебры, по раскраске. Поведение попытались сделать в точности как у собаки. Одного из этих животных главному герою удалось даже приручить.
Собачка прорисована очень подробно, и если бы не знал, что такой собачки нет в природе, то никогда бы не догадался, что это исключительно творения мастеров компьютерной графики. Все движения очень естественны. Видны мельчайшие подробности. Кстати, то же самое можно сказать и о всех животных фильма. Компьютерная графика движется вперёд семимильными шагами.
Вторым животным, а если быть точным оно встретилось самым первым, представленным в фильме, является мечта палеонтологов – промежуточное звено между птицами и птеродактилями. Зверюга имеет перепончатые крылья, драконий хвост, длинную шею, но при этом голову хищной птицы. В фильме встречается только в самом начале, когда пытается позавтракать полумёртвым Риддиком. Но главный герой без особых проблем сворачивает шею данной твари.
Третьей твари уделено самое большое внимание в фильме. По задумке авторов, именно она стоит на данной планете во главе пищевой цепочки. Тварь наиболее колоритная. И является помесью чужого, скорпиона и кенгуру. Данная зверюга – земноводная. Живёт постоянно в воде, в упомянутых выше маленьких озерцах, и может выбраться на поверхность только во время дождя. Охотится тварюка исключительно из засады, поджидая тех, кто приходит на водопой. Обладает шипом на конце хвоста и пастью чужого. В пасти присутствуют ядовитые зубы, как у змеи. Главный герой проверял действие яда на себе, и судя по его реакции, прёт от него не по-детски.
В дождь чужескорпионы выбираются на поверхность и пытаются сожрать всё, до чего не могли добраться, сидя у себя в водоёме.
Особой стойкостью, например, такой как чужие, не отличаются, и легко убиваются как холодным, так и огнестрельным оружием. Что говорит о реалистичности фильма.
В заключение по миру фильма. Несмотря на всю реалистичность, мир выглядит недоделанным. То ли денег не хватило, то ли желания. Травоядных животных нет, растительности нет, если не брать в расчёт некую чахлую красную травку. Что жрёт огромная популяция чужескорпионов в отсутствии случайно залетевших на планету астронавтов, решительно непонятно.
Источник
История серии The Chronicles of Riddick
Порой фильмы по книгам не сулят ничего хорошего, а уж про игры по фильмам говорить и вовсе получается с трудом. К тому же, если сам фильм был принят так себе, то от игры тем более не ждут никаких откровений, однако, было в 2004 году событие, которое оказалось приятным исключением. Тогда на фоне таких игр от первого лица как Half-life2, Far cry и DOOM3 никто и подумать не мог о том, что игра по фильму «Хроники Риддика» станет одним из лучших продуктов в истории видеоигр.
Итак, коротко о Ричарде Риддике – главном протагонисте и антигерое данной вселенной: Персонаж был создан Кеном и Джимом Уитами, а сыграл его в уже 3 фильмах, озвучил в 2 мультфильмах и 2 играх, не нуждающийся в представлении, Вин Дизель. Актер сравнивает своего персонажа с героями саги «Звёздные войны»: Также как и они, Риддик не знает своего прошлого и, постепенно разбираясь с ним, познаёт новые грани своей натуры. Журнал «Мир Фантастики» в своём рейтинге «10 брутальных антигероев» поместил Риддика на 7 место. Дебютировал этот персонаж в фильме «Кромешная тьма» или «Черная дыра», если угодно, в 2000-м году. В одном из эпизодов у Риддика спрашивают откуда он получил свои необычные глаза. Риддик отвечает, что он получил их в тюрьме в ходе операции за которую он отдал 20 сигарет. Это и послужило отправной точкой в создании игры про этого персонажа, взяв за основу историю о его пребывании в той тюрьме, но о том, как именно Риддик получил свои глаза, мы поговорим немного позже. В книге «Хроники Риддика» Алана Дина Фостера предлагается иная версия, по которой Риддик был элитным бойцом Альянса искусственно выведенный элементалами, которые пытались воскресить расу фурианцев, к которой принадлежит сам Риддик, но вместо этого у них получился только Риддик и чешуйчатые собаки (Риддик встречается с ними на планете Крематория во втором фильме, и они сразу узнают его и не нападают). В 2004 году персонаж возвращается в сиквеле под названием «Хроники Риддика», который был принят хуже оригинала. Затем было выпущено пару мультфильмов, в 2013 году вышел триквел под названием «Риддик», а сейчас Вин Дизель заканчивает редактирование сценария фильма под названием «Фурия», который должен стать масштабным завершением истории фурианца. Сегодня же мы поговорим об истории серии игр о Риддике.
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
Первая часть под названием «Побег из Бухты мясника» вышла в 2004 году и была разработана шведской студией Starbreeze Studios в сотрудничестве с Tigon Studios. Starbreeze была основана в 1998 году и разработала в районе 8 игр, однако, активно пытается заниматься издательством из-за чего у компании в последнее время предостаточно проблем из-за того, что студия находится на грани банкротства, а также многочисленных судебных процессов. Вроде как в феврале студия выкарабкалась, но после начала пандемии COVID-19 с середины марта этого года все сотрудники были переведены на удалённую работу. Убытки компании, конечно, сократились с 17 до 9,9 млн долларов, но будущее компании довольно туманно. Другая же студия-разработчик Tigon была основана в 2002 году, является дочерней компанией One Race Films и обе они принадлежат Вину Дизелю. Студия выпускает игры непосредственно только с его участием – 2 игры про Риддика, The Wheelman, а также недавнюю игру во вселенной «Форсаж», о которой не принято говорить в приличном обществе.
«Побег из Бухты мясника» является приквелом фильма «Черная дыра». Прежде чем перейти к сюжету игры, хочу сказать, что буду использовать футажи из ремейка, выпущенного в 2009 году вместе с продолжением. Однако, я бы назвал это скорее косметическим ремастером нежели полноценным ремейком, но разработчики называют переиздание именно ремейком. По сюжету наемник Джонс поймал Риддика и везет его в тюрьму, из которой никто и никогда не сбегал – «Бухта мясника». По прибытии на место, однако, Риддик быстро берет ситуацию в свои руки и, свернув голову Джонсу и пройдя небольшую геймплейную тренировку, собирается бежать, но выясняется, что это был лишь сон фурианца. Прибыв на место, Джонс пытается получить от начальника местной тюрьмы по имени Хокси надбавку за труды, а пока они пытаются прийти к соглашению, Риддика уводят в тюремные блоки. Риддик попадает в тюремный блок А, где быстро пытается раздобыть заточку, но при этом с ходу попадает в неприятности. Риддик по местным правилам жить не намерен, а потому идет к местному главарю банды и убивает его. Надзиратель Эббот предлагает Риддику стать новым главарем банды и держать всех на коротком поводке, но Риддик отказывает ему и продолжает обдумывать план побега. При помощи одного охранника, который должен одному из заключенных, Риддик попадает через лазарет к главному компьютеру, который вносит ДНК Риддика в сеть, что дает нам возможность использовать огнестрельное оружие. Начинается бунт в тюрьме, а Риддик спешит к колодцу в центральной прогулочной зоне и падает в него, прихватив с собой лишь дробовик с неисправным фонарем, который сядет через несколько минут. Пробившись через обездоленных, которые были скинуты сюда давным-давно, Риддик находит врача, который якобы сделал ему ту самую операцию на глаза из его рассказа, но на деле все происходит иначе: Риддик осознал себя как фурианца и получает это зрение, услышав голос девушки с Фурии, которая была показана именно в режиссерской версии фильма «Хроники Риддика».
Риддик получает способность видеть в кромешной темноте. Мы выбираемся из подземелья и сразу направляемся через жилые зоны в квартиру Эббота. В этом моменте игра демонстрирует не только шутер от первого лица, но и немного стелса – Риддик может раздобыть сначала одежду рабочего, а затем и костюм штурмовика, чтобы незамеченным, словно волк среди овец, добраться до своей цели. Фурианец почти убивает Эббота, но его останавливает Джонс и говорит, что Риддик никуда не денется, пока Джонс не получит свои проценты. Хокси в ярости отправляет Риддика в шахты – более суровый и менее контролируемый тюремный блок. Чтобы заявить о себе, Риддик участвует в тюремных боях и побеждает всех соперников. Новость об этом доходит до верха, где как раз пришел в себя Эббот (проигрыш). Убив Эббота в поединке, Риддик получает карту доступа во многие помещения и спускается глубже в шахты, где находится некий Джаггер Валэнс, который обладает информацией о побеге. Валэнс предлагает взорвать одну из комнат, которая наполнена газом, и выпустить на свободу местных инопланетных тварей, а самим под шумок сбежать. Риддик находит бомбу и закладывает ее, но по пути к выходу его ловят. Во время транспортировки заключенного случается запланированный взрыв и твари выходят на свободу. С боем Риддик добирается до корабля, но и в этот раз уйти ему не удается. Снова из-за Джонса.
В этот раз Хокси снова вне себя от ярости и решает погрузить Риддика в криосон. Каждый день Риддика будят на несколько минут, чтобы он размял ноги в изолированном помещении. Однако, однажды одному из заключенных становится плохо, его необходимо увезти раньше времени, но Риддик занимает его кабинку раньше него. Пилотируя местного стража с большими пушками, Риддик добирается до посадочной площадки, но кораблей на ней нет, а сам Риддик оказывается в безвыходной ситуации. На помощь Риддику приходит Джонс, который понял, что процентов от Хокси ему не видать, а потому решает доставить Риддика в другую тюрьму. Фурианца этот расклад не устраивает, поэтому, вырубив Джонса, Риддик решает перед уходом разобраться с Хокси, решив, что после этого наемники оставят его в покое. Разобравшись с Хокси и замаскировавшись под офицера охраны, Риддик уводит с собой Джонса и они покидают планету.
Игровой процесс представляет собой шутер от первого лица с элементами стелса. Также порой можно было взять под контроль один из типов роботов и стрельба становилась более веселой – довольно интересный выходил саботаж. Сама игра – это классно срежисированный забег, но иногда нам дают возможность отдохнуть, поизучать локации, пообщаться с местными заключенными, выполнить несколько несложных квестов, которые будут находиться прямо на сюжетном пути, а также поискать или купить за деньги местные пачки сигарет, которые открывают нам доступ к концепт-артам и иллюстрациям к игре. В PCверсии игры был добавлен режим игры под названием «Комментарии», где игрок может по ходу игры прослушивать комментарии разработчиков, рассказывающих о том, как они создавали тот или иной момент. Также «Побег из Бухты мясника» стала одной из первых игр, использующих Normal mapping — технологию, делающую текстуры более объёмными и реалистичными. В отличие от менее удачного фильма, игра получила очень положительные отзывы у критиков и игроков. Примерно на 5 лет серия ушла в затишье, а вскоре разработчики выпустили сиквел, а в комплекте помимо сетевого режима к нему же был также добавлен упомянутый выше ремейк первой части – ну чем не праздник? Однако, сиквел оказался менее успешным, чем оригинал.
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
По сюжету в начале игры Риддику снова снится сон, во время которого мы вспоминаем основы неизменившегося и привычного нам геймплея, однако, в этот раз мы противостоим непонятному кошмару на непонятной планете с опустевшим селением. Кошмар заключается в том, что по уровню ходит непонятный сплав органики и техники – некие андроиды, которые либо дремлют, либо находятся под контролем наемника, что делает их немного более опасными. Убив андроида, можно было, прикрываясь им, использовать его же оружие. Сон быстро заканчивается, а нам показывают, как Риддик и Джонс находятся в гиперсне. Куда они направляются – неизвестно, но метеоритные обломки будят нашего протагониста довольно вовремя, потому что нас начинает брать на абордаж некий огромный корабль. Риддику удается затаиться, а местный капитан корабля по имени Ревас берет Джонса в заложники и возвращается в глубь корабля. Риддик делится с нами информацией о том, что Ревас давно жаждет поймать фурианца, а корабль этот называется – «Темная афина». Игра называется «Штурм Темной афины», но, если честно, я бы сказал, что это вновь все тот же побег.
Путешествуя по кораблю, Риддик встречает маленькую девочку в вентиляционной шахте. Вскоре Риддик обнаруживает заключенных у которых он пытается узнать, как можно сбежать с этого корабля. В обмен на пару услуг, Риддик налаживает контакт с самым адекватным — с Максом Дачером, который предлагает нам бежать, взяв с собой ту маленькую девочку с ее мамой. Во время истребления Риддиком местных охранников, в блоке начинается бунт, в результате которого мы теряем контакт с Дачером и теряем маленькую девочку из виду, но находим тело ее матери, отомстив ее убийце – бывшему наемнику, который слетел с катушек и попал за решетку – у него своя история. Вообще любопытных персонажей достаточно много, но, к сожалению, в отличие от оригинала, где персонажи были распределены нормально по игре, здесь всех персонажей вываливают нам сразу в одной локации и это крайне нехороший момент. Но вернемся к сюжету: Риддику удается добраться до спасательных капсул, но девочка снова потеряна из виду, а Дачера убивает сама Ревас. Риддик вступает в схватку с капитаном и убивает ее, но не до конца – она сбивает капсулу и мы падаем на ту самую планету из сна фурианца. В поселении неподалеку наемники захватывают людей и делают из них андроидов. Риддик понимает, что он не сбежал, а просто сменил один ад на другой. Внезапно неподалеку совершает посадку «Темная афина» и Риддик решает вернуться на нее и улететь с этой планеты. Победив более сильных противников, фурианец возвращается на корабль, побеждает Ревас и вместе с маленькой девочкой готовится к отлету. Где находится Джонс и судьба остальных заключенных — неизвестно.
«Нападение на Темную афину» стоит воспринимать скорее как дополнение к переизданию оригинала нежели как полноценный сиквел. Дополнение было принято достаточно прохладно: У игры были проблемы с сюжетом, с балансом, а также продолжительностью – игра получилась весьма короткой, но в этот раз, можно сказать было гораздо больше экшена. В остальном же все по-прежнему: Стрельба, драки с новыми добиваниями врагов, саботаж андроидов и немного стелса со сбором карточек, которые пришли на замену сигаретам с коллекционными материалами. Вин Дизель заявил, что именно благодаря ему в игре присутствует многопользовательский режим. Он заявил, что изначально не планировалось добавление мультиплеера, однако он настоял на его включении. Несмотря на то, что серверы практически сразу умерли, в мультиплеере были представлены следующие режимы с парочкой довольно любопытных:
1) Каждый сам за себя — Deathmatch,
2) Команда на команду — Team deathmatch,
3) Арена — небольшая вариация Team deathmatch — схватка один на один или двое на двое при полном доступе к любому оружию,
4) Захват флага — Capture the Flag,
5) Butcher Bay Riot — Частичный аналог Team deathmatch, рассчитанный на 12 игроков. Присутствуют три команды по четыре игрока в каждой: Охранники, заключённые и наёмники. Для выигрыша команды необходимо уничтожать членов враждующих команд и захватывать вражеские базы,
6) Pitch Black — этот режим рассчитан на шесть игроков, которые оказываются на огромной арене в полной темноте. Пятеро игроков выступают в роли охранников, вооружённых огнестрельным оружием и фонариками. Шестой игрок выступает в роли Риддика и получает способность видеть в темноте и двигаться с большей скоростью. Тот, кто убьёт Риддика, становится им в следующем раунде.
У серии игр про Риддика весьма недолгий путь, но насыщенный. У Вина Дизеля случается порой привычка оставлять свои франшизы на долгое время, но он потом к ним возвращается. В качестве примера можно вспомнить историю с франчайзом «Трех иксов», «Форсажа» и тем же «Риддиком». Свою Tigon Studios Дизель реанимировал совсем недавно – они сделали игру во вселенной «Форсажа», но кто знает, быть может Дизель вновь закажет продолжение игры про одного из самых знаменитых и брутальных персонажей? Кто знает – подождем! Спасибо за Ваше внимание!
Источник
Динго-донго
Динго-донго, dingo-dongo, dingo-dango, jackal-beast — фантастический вид волчьих из фильма «Риддик» и безымянный представитель этого вида, ставший компаньоном главного героя. Это крупные, с немецкого дога, полосатые животные с чёрной гривой, напоминающие полосатых гиен. У них длинный заострённый хвост, а уши складываются в «локатор», когда собака прислушивается к звукам перед собой. По повадкам, движениям и звукам динго-донго почти совпадают с собаками или волками, за исключением махания хвостом. В одном месте даже показывается неодолимое желание кидаться за брошенными предметами. Динго-донго целиком выполнены в компьютерной графике в очень реалистичной манере, включая гениталии.
Динго-компаньон Риддика фигурировал практически на всех постерах и промо-материалах фильма, став одной из главных его фишек. В сюжете фильма он показан как энергичный, вызывающий сопереживание персонаж, настоящий друг Риддика и товарищ по оружию.
Автор Патрик Татопулос. Автор масок из фильма «Звёздные врата» (1994), и образа Годзиллы из фильма 1998 года (и дал фамилию персонажу фильма, исследователю червей).
Содержание
Динго-донго Риддика [ править ]
Космический беглец и преступник Риддик высажен на почти безжизненную планету и, предположительно, убит. Однако на самом деле он не умер: покрытый страшными ранами и волоча поломанную ногу, он спасается от представителей местной фауны, стаи динго-донго. Ему удаётся оторваться только когда он находит пещеру с озером, в котором прячется ещё более страшный зверь — грязевой демон, ядовитая бестия, убивающая одну из динго-донго. Остальные собаки спасаются бегством. Риддик также спасается и находит убежище, однако это только временная мера. Риддик понимает, что размяк и чтобы выжить, ему нужно вспомнить, как быть зверем.
Он встречает логово динго-донго с тремя щенками, и забирает единственного живого. Самка либо умершая ранее, либо её убил Риддик. Он сооружает из костей клетку, и собирается вырастить прирученного динго-донго. Кормит его рыбой и водой из водопада. Вскоре лазя по скалам он видит в расщелине другую долину. С водой и травой. Но единственный выход туда лежит через расщелину с грязевыми демонами. Он решается получить иммунитет стандартным способом. Для чего он ловит ядовитого детёныша и собирает яд. Но вначале он даёт минимальную, предположительно несмертельную, дозу щенку. Убедившись, что щенок не умер, он начитает колоть яд себе, раз за разом увеличивая дозу. Выработав иммунитет к яду, Риддик уходит убивать грязевого демона, и оставляет щенка в клетке из костей. Понимая, что его оставили одного, щенок бушует и пытается выбраться из клетки.
В пещере Риддик сражается с грязевыми демонами. Щенок прибывает на сцену к боя и начинает лаять и рычать на мелких грязевых демонов из окружающих луж. В этот момент Риддик проникся к щенку, увидев в нём бойкость, упорство и волю к жизни, которые есть у него самого. Он начинает видеть в щенке боевого товарища. В этот момент появляется второй взрослый демон. Стремительным движением Риддик выхватывает щенка из-под удара жал мелких демонов и минует нового врага, распарывая ему брюхо. Риддик и динго-донго оказываются в саванне.
К тому времени, когда Риддик добирается до базы наёмников, где проходит основная часть фильма, щенок уже вырастает до взрослых размеров. Он энергичен, предан Риддику, понимает его, но выработал с ним дружеские, а не подчинительные отношения. В дальнейшем он играет важную роль в тактике Риддика в сложной ситуации, которая его подстерегает.
Источник