Меню

Выразительное чтение 2 класс мой щенок

Урок чтения во 2-м классе по теме: С.Михалков. «Мой щенок»

Цели:

  • Обобщить знания детей о творчестве С.В. Михалкова.
  • Познакомить учеников с произведением “Мой щенок”.
  • Учить определять отношения автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения.
  • Помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям.
  • Обучать самостоятельной работе с текстом, используя Тетрадь по чтению.
  • Формировать речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения.
  • Воспитывать доброе, внимательное, неравнодушное отношение к окружающему миру.
  • Оборудование:

  • Учебник Л.Ф. Климановой “Родная речь. 2 класс”.
  • Портрет С.В. Михалкова.
  • Выставка книг С.В. Михалкова.
  • Видеозапись мультфильма “Дядя Стёпа”.
  • Аудиокассета с записью песни “Весёлые путешественники”.
  • Тетрадь по чтению (см. файл Приложение 1.doc).
  • Ход урока:

    1. Подведение к теме урока.

    Учитель: Ребята, вы обратили внимание на выставку книг, посмотрите отрывок из мультфильма и попробуйте догадаться о творчестве какого писателя мы будем говорить на уроке.

    Просмотр отрывка из м/ф “Дядя Стёпа”.

    2. Объявление темы.

    Дети сообщают, что тема урока: Творчество С. Михалкова.

    3. Беседа о С. Михалкове.

    Сообщения детей обобщает учитель.

    Сергей Владимирович Михалков родился 13 марта 1913 года в Москве. Родители: отец — Владимир Александрович Михалков (1886—1932). Мать — Ольга Михайловна Михалкова (1883—1932). Двое детей: Старший сын — Андрей Сергеевич Михалков-Кончаловский.

    Младший сын — Никита Сергеевич Михалков. На сегодняшний день у С.В.Михалкова 10 внуков и 8 правнуков.

    Стихи Сергей Михалков начал писать с 9 лет. Издавал домашний “литературно-художественный журнал”, где был одновременно и редактором, и художником, и единственным автором. Читателями были домашние, ближайшие родственники и друзья.

    Однажды отец, ничего не говоря сыну, послал несколько его стихотворений известному поэту Александру Безыменскому. “У мальчика есть способности. Однако трудно сказать, будет ли он поэтом. Могу только посоветовать: пусть больше читает и продолжает писать стихи”, — ответил тот.

    Впервые опубликовал стихотворение С.Михалкова журнал “На подъёме”, автору было пятнадцать лет. А потом было много публикаций, много стихов.

    За участие в Великой Отечественной войне, где был военным корреспондентом, С. Михалков награжден орденами “Красной звезды”, “Боевого красного знамени” и медалями.

    Летом 1943 года правительство приняло решение о создании нового Гимна Советского Союза и С. Михалков со своим другом Г.Эль-Регистаном приняли участие в его создании. 1 января 1944 года новый гимн СССР прозвучал по Всесоюзному радио. Михалкову было 30 лет.

    Но С. Михалков писал не только стихи. Он писал басни, и даже прозу. Много писал для детей: “Праздник непослушания”, “Три поросёнка”, “Упрямый козлёнок” и т.д.

    Несмотря на многообразие творческих интересов сам Михалков главным делом своей жизни считает поэзию для детей.

    4. Проверка домашнего задания проводится в виде викторины.

    К уроку вы выучили свои любимые стихи С.В. Михалкова. Расскажите отрывок из стихотворения, а ребята попробуют угадать название.

    Источник

    разработка урока по литературному чтению на тему: С.В.Михалков «Мой щенок» 2 кл.
    презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме

    Данный урок может быть использован для уроков литературного чтения во 2 классе по программе «Школа России»

    Скачать:

    Вложение Размер
    чтение 2 кл. Мой щенок» 31.61 КБ
    конспект урока литературного чтения по теме: «Мой щенок» С. В.Михалков 1.72 МБ

    Предварительный просмотр:

    Урок литературного чтения

    Вид урока: урок открытий новых знаний

    Тема: С.В. Михалков «Мой щенок»

    1. Познакомить учеников с произведением С.Михалкова “Мой щенок”.
    2. Помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям.

    Обучать самостоятельной работе с текстом.

    1. Развивать речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения.
    2. Воспитывать доброе, внимательное, неравнодушное отношение к животным.

    Планируемые результаты деятельности:

    Личностные: помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям;

    Познавательные умения: учить определять отношения автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения;

    Регулятивные умения: учить правилам дискуссии, разным видам чтения; оценивать свою деятельность;

    Коммуникативные умения: развивать критическое мышление, творческие способности, умение формулировать вопросы; умения определять позицию автора в произведении;

    Предметные: знать содержание стихотворения, выразительно читать.

    Используемые технологии: системно-деятельностная, личностно-ориентированная технология (карточки с заданиями), частично-поисковая (работа с информацией), информационно-коммуникативная технология (презентация), проблемно-поисковая (разрешение проблемы), знаково- символическая система (работа с таблицей), здоровьесберегающая (физминутка).

    Мультимедийный проектор, ПК, презентация, карточки с заданиями, портрет С.В.Михалкова, название произведения, иллюстрация щенка, напечатанные слова и предложения для работы над беглостью чтения, иллюстрации к стихотворению, мягкие игрушки – собаки, нарисованные кости для рефлексии.

    Результат Формирование УУД

    Мотивация, (самоопределение) к учебной деятельности

    Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение обучающегося в пространство учебной деятельности

    Настраивает обучающихся на урок. Улыбнитесь мне, друг другу. Чтобы урок был интересным, надо быть активными и не боятся выражать свои мысли. Садитесь, проверьте осанку.

    Дети сидят за партами.

    Готовы к началу урока — внутренняя позиция школьника;

    2. Проверка домашнего

    Учитель: – Стихотворение какого детского поэта читали дома?

    Проверим дом. зад.

    Учитель: Фотографию какого поэта вы видите?

    Где и когда родился Михалков?

    С какого возраста поэт начал писать стихи?

    Есть ли у него награды?

    На дом было дано задание по выбору: выразительное чтение стихотворения, чтение стихотворения наизусть.

    Выразительное чтение стихотворения С.В. Михалкова «Сила воли» (либо чтение наизусть).
    Когда один обучающийся читает стихотворение, остальные внимательно слушают, и работают с карточками настроения (понравилось -улыбающееся солнышко, не понравилось – тучка с дождиком).

    Обучающиеся: Сергея Владимировича Михалкова.

    13 марта 1913 года в Москве.

    Очень рано, а с 15 лет начал публиковаться.

    Да есть ордена и медали за участие в Великой Отечественной войне и ордена за писательскую деятельность.

    3. Постановка цели урока в начале или в процессе урока

    На данном этапе обучающиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации

    Мне хотелось бы начать наш урок словами из повести «Маленький принц», которую написал Антуан де сент-Экзюпери:

    МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ.

    Внимательно прочитайте слова. Подумайте над их смыслом.

    Мы вернёмся к ним в конце урока. Я думаю, позже вы сможете объяснить, почему я взяла именно эти слова и что они означают.

    Задает вопросы учебного диалога, стимулируя детей к выведению темы и целей урока .

    У кого из вас дома есть питомцы? Назовите их. За что вы их любите? — Посмотрите, какие вы приготовили рисунки, на которых изобразили своих любимых животных. Сразу видно, что вы их любите .

    Предположите о ком будем говорить на уроке?

    Наверное, каждый из нас желает иметь такого друга в доме. Но не все понимают, какую ответственность будет нести семья, взявшая в дом собаку. Собака требует ежедневной заботы и ухода. Особенно маленькая. Она много не умеет, её надо всему научить .

    Цель и задачи сформировали.

    Построение логической цепи рассуждений (П);

    Достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации (К);

    4. Подготовка к восприятию материала

    Формирование запроса на получение новых знаний

    Вы узнаете о ком мы будем говорить на уроке, если найдёте слово, спрятанное между букв:

    Кого мы называем щенком?

    Работа с информацией

    Отвечают на вопрос: маленькую собачку, детеныша собаки

    Учебно-познавательный интерес (Л)

    Поиск и выделение необходимой информации (П)

    Формулирование своего мнения (К)

    Учитель знакомит с темой урока.

    С.Михалков сочинил замечательное стихотворение «Мой щенок», с которым мы сегодня познакомимся

    Читают название темы хором с учителем, самостоятельно.

    6. Подготовка к чтению

    Подготовка артикуляционного аппарата

    1) Работа со скороговоркой.

    2) Работа над логическим ударением.

    Чтобы наша дикция была четкой, учимся произносить скороговорку:

    Два щенка щека к щеке

    Щиплют щетку в уголке.

    Для выразительного чтения, нужно уметь правильно ставить логическое ударение. Прочитайте предложения, выделяя голосом выделенное слово:

    Я люблю играть с щенком.

    Я люблю играть с щенком.

    Я люблю играть с щенком.

    Я люблю играть с щенком.

    Вполголоса, хором, быстро, четко проговаривая

    II Стадия осмысления, выполнения

    7.Работа с текстом

    А) Первичное восприятие текста

    Откройте_____ страницу учебника . Рассмотрите рисунок.

    Что можете сказать о девочке? (она грустит)

    Послушайте внимательно стихотворение и после ответьте на вопрос: почему же она грустит?

    Диафильм (стихотворение читает девочка)

    Размышляем над вопросом :

    Какие чувства вызвало у вас это стихотворение?

    Почему же девочка грустила?

    Размышляют над заданием.

    Учет разных мнений,

    координирование в сотрудничестве разных позиций

    Б) Словарная работа

    Обогащение словарного запаса слов

    В тексте вам встретятся незнакомые слова. Подумайте над их значением. Соедините стрелочками слова и их значения.

    Жбан (сосуд с крышкой).

    Кладовка (пристройка к дому, где хранятся вещи и продукты).

    Пчелиный рой (семья пчёл ).

    Сбилась с ног (измучиться, устать ).

    Лежать пластом (лежать вытянувшись и не шевелясь).

    Обучающиеся работают с плакатом.

    Работают с информацией

    Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций (К)

    Познавательная инициатива (Р)

    Снятие физического и эмоционального напряжения с детей

    Учитель читает с детьми, проговаривая четко, показывает одновременно движения.

    Чешем щеткой мы щенка,

    Будет шерстка так мягка!

    Скачет радостный щенок,

    Скрыть он радости не мог!

    Выполняют движения, проговаривая стихотворение

    Развитие этических чувств и регуляторов морального поведения (Л)

    Развитие речи (К)

    В) Вторичное восприятие текста

    Чтение стихотворения по цепочке

    Стихотворение читают несколько учеников по цепочке.

    Г) Работа над содержанием текста

    Работа с тестом.

    Беседа по содержанию произведения

    Учитель задает вопросы:

    • От чьего имени ведётся рассказ?
    • Что случилось в этом стихотворении?
    • Что было с утра?
    • Как долго девочка ждала щенка?
    • Найдите и прочитайте в тексте: О чем думала девочка во время ожидания.
    • Прочитайте, каким увидела щенка девочка, когда он вернулся.
    • Как вы думаете, где был щенок?
    • Как относилась девочка к щенку? Подтвердите словами из текста.

    Каждый ученик получает по 2 иллюстрации к стихотворению. Ваша задача – подобрать строчки из текста к данным иллюстрациям и выразительно их прочитать.

    Выделите те слова, которые характеризуют девочку и щенка.

    • Добрая
    • Ответственная
    • Ленивая
    • Заботливая
    • Злая
    • Равнодушная
    • Жестокая
    • Внимательная
    • Озорной
    • Трусливый
    • Глупый
    • Любопытный
    • Непослушный
    • Злой
    • Шаловливый
    • Умный

    Источник

    

    Сценарий урока литературного чтения по теме «С.Михалков «Мой щенок»
    план-конспект урока по чтению (2 класс)

    УМК «Школа России»

    Скачать:

    Вложение Размер
    konspekt.docx 27.79 КБ
    prezentatsiya_k_otkrytomu_uroku.pptx 653.16 КБ

    Предварительный просмотр:

    Урок литературного чтения во 2-б классе.

    Тема: «С.В. Михалков «Мой щенок»».

    • Учить определять отношение автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения, уметь выразить свое отношение к происходящим событиям.
    • Обучать самостоятельной работе с текстом.
    • Формировать речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения.
    • учить правилам дискуссии, разным видам чтения.
    • Воспитывать доброе, внимательное, неравнодушное отношение к окружающему миру.
    • воспитывать, интерес к чтению, умение слушать и слышать других;
    • развивать критическое мышление, творческие способности, умение формулировать вопросы;

    Оборудование: портрет С. В. Михалкова, выставка книг, карточки с разноуровневыми заданиями, рефлексия ( портфель знаний, карточки), презентация, диск с произведениями.

    1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;

    2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;

    3 ) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;

    4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;

    5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

    6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

    7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    1) формируем умение слушать и понимать других;

    2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

    3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

    4) формируем умение работать в паре.

    1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

    2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

    3 ) формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);

    4) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

    1 ) формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции;

    2 ) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной

    3) формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

    1.Организационный момент (мотивация к учебной деятельности).

    — Ребята, здравствуйте. Улыбнёмся друг другу, улыбнёмся гостям, улыбнёмся мне. Ребята, на ваших партах лежат карточки. Напишите на них добрые слова, пожелания. Обменяйтесь карточками с соседом по парте, подарите друг другу хорошее настроение.

    Ужасно интересно, все то, что неизвестно.

    А то, что неизвестно, нам хочется узнать.

    Но, чтоб добыть нам знания

    Проявим мы старание,

    Тогда с тобою многое удастся нам понять.

    2. Речевая разминка.

    У учащихся на столах лежат карточки с текстами.

    Лисичка-сестричка сидит за кустом,

    М ашет л и сичка-сестричка х востом,

    А бедный з а йчишка г л ядит из к уста,

    У зайчика нету так о го х в оста.

    -Прочитайте стихотворение. Какие звуки в нём повторяются? Прочитаем стихотворение, выделяя голосом эти звуки.

    Прочитаем стихотворение быстро. Прочитайте с весёлой интонацией. С интонацией удивления. ( Учащиеся читают стихотворение хором) Молодцы.

    — Ребята, в этом стихотворении зашифрована фамилия автора. Будьте внимательны. Прочтите её (Михалков).

    — Давайте посмотрим, что вы уже знаете о Сергее Михалкове? Поможет нам в этом мячик. Передавая, его друг другу расскажите то, что вы узнали о жизни этого замечательного поэта. (Игра в мячик. Ученики по очереди кидают мяч друг другу и сообщают о том, что они знают о Сергее Михалкове. Зовут Сергей Владимирович, родился в 1913 г., а умер в 2009 в возрасте 96 лет. Родился Михалков 13 марта 1913 года в Москве. Раннее детство Сергея Владимировича прошло в Подмосковье. Ходить в школу было далеко, и начальное образование он получил дома. В обычную школу Михалков пошел с четвертого класса после переезда семьи в Москву. Стихи Сергей Владимирович начал писать лет с девяти. Его произведения знают во всём мире. Также Михалков написал Гимн России. В армии Сергей Михалков работал во фронтовой печати. Позже он стал военным журналистом. Он был награжден двумя боевыми орденами и шестью медалями, а так же множеством орденов различной степени. В 1999 году именем Михалкова названа одна из малых планет Солнечной Системы. Умер Сергей Владимирович в 2009 году. Ему в этом году исполнилось бы 100 лет. За свою долгую жизнь Сергей Владимирович Михалков написал много разных произведений).

    -С какими произведениями С. В. Михалкова вы знакомы?

    -О ком пишет поэт в своих произведениях? (о детях, животных)

    4. Сообщение темы. Постановка цели и задач урока.

    Сегодня мы продолжим изучать творчество этого поэта и познакомимся с новым произведением Сергея Владимировича.

    — Определим название. Для этого надо эти слова прочитать слова справа налево.

    — Какова же тема урока? (С.В.Михалков «Мой щенок»)

    — Какие задачи мы сегодня на уроке будем решать?

    Мы познакомимся с…

    Мы будем учиться…

    Поднимите руки те, у кого дома живут кошки (собаки, попугаи, хомячки, черепашки) . Больше всего у ребят кошек и собак. Расскажите, нужно ли заботиться, ухаживать за домашними питомцами?

    — Девизом у нас на уроке будут слова французского писателя Антуана де Сент Экзюпери : «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    -Как эти слова связаны с произведением С. В. Михалкова узнаем в конце урока.

    6.Изучение нового материала. Первичное чтение.

    — Вы уже догадались, кто главный герой в произведении?

    — Выберите картинку, которая подходит к слову щенок. Кто такой щенок? ( детёныш собаки)

    — Откройте учебники. Рассмотрите иллюстрацию на стр. 35. Что вы можете сказать о девочке? (Грустит) А вы можете сказать, почему она грустит? Давайте предположим с вами, что случилось. Поработайте в группах. На ваших столах листья, напишите на них, свои предсказания, предположения. (Работа с деревом предсказаний).

    — Что нужно сделать, чтобы узнать точно, что произошло? Чтобы узнать, надо прочитать стихотворение.

    — Произведение прочитает нам сам автор (диск с записью) .

    — А что должны делать ученики? (следить, слушать)

    Дети следят по учебнику

    — Какие чувства вы испытывали при чтении?

    — Почему же грустила девочка? Верны ли были наши предположения?

    7.Повторное чтение стихотворения учащимися.

    Сейчас мы ещё раз перечитаем произведение. Чтение стихотворения учащимися по цепочке.

    –Давайте поработаем над значением новых неизвестных вам слов. Если значение слова не знаем, что надо сделать? (обратиться к словарю или к справочнику). Значение, какого слова мы найдём в словаре учебника?

    ЖБАН – кувшин с крышкой.

    — Поработайте в парах. На ваших словах карточки. Соотнесите слово и его значение.

    КЛАДОВАЯ – помещение для хранения припасов

    ПЕРЕКОШЕНА ЩЕКА – щёки неодинаковые

    СБИЛАСЬ С НОГ – много ходила, устала.

    ЛЕЖИТ ПЛАСТОМ — лежит вытянувшись, не двигаясь

    ПЧЕЛИНЫЙ РОЙ – семья пчел

    — Проверка по образцу.

    — Что нового узнали? (познакомились со значением некоторых слов)

    Поработаем с текстом.

    — Как вёл себя щенок утром?

    — Как девочка ждала щенка?

    — Каким вернулся малыш?

    — Сердилась ли на него девочка?

    8.Закрепление пройденного материала.

    Составление картинного плана.

    — Сколько частей можно выделить в произведении? (4)

    — О чём будет говориться в каждой части?

    На ваших партах лежат таблицы и картинки. Поработайте с ними в парах.

    Деление текста на части (расположи картинки в правильной последовательности, найди название к части, определи настроение, с которым надо читать эту часть).

    картинки в правильной последовательности

    Выбери и подчеркни название, которое подходит к этой части

    Выбери и подчеркни, как надо читать эту часть

    Спокойно с удивлением.

    С грустной интонацией.

    Со страхом, а потом с чувством жалости.

    Спокойно с удивлением.

    С грустной интонацией.

    Со страхом, а потом с чувством жалости.

    Спокойно с удивлением.

    С грустной интонацией.

    Со страхом, а потом с чувством жалости.

    Спокойно с удивлением.

    С грустной интонацией.

    Со страхом, а потом с чувством жалости.

    — Проверка по образцу .

    — Для чего мы составляли картинный план? (он помогает пересказывать, восстановить события)

    — Определим отношение автора к героям.

    — Как относится автор к девочке? (ему её жалко)

    — Как относится автор к щенку? (он за него переживает вместе с девочкой)

    — На ваших столах лежат карточки. Поработайте самостоятельно.

    -Выбери и подчеркни слова, характеризующие девочку:

    -Выбери и подчеркни слова, характеризующие щенка:

    Обсуждение правильных ответов, взаимопроверка.

    Выразительное чтение стихотворения по частям.

    — Чему научились? (составлять картинный план, определять настроение, с которым надо читать произведение)

    — Что надо было сделать, чтобы щенок не убежал? (погулять со щенком, закрывать дверь)

    Домашнее задание на выбор: 1. Выразительное чтение стихотворения. 2. Составить рассказ о своём питомце. 3.Придумать свою историю про щенка.

    — А если бы щенок не вернулся домой, что тогда можно бы было предпринять? (написать объявление)

    Один ученик работал с дополнительной литературой и узнал, как пишутся объявления.

    Ученик читает доклад.

    В объявлении нужно указать, что продаёшь или покупаешь, кто пропал или что нашли. Описать внешность, признаки, особые приметы. Обязательно указать свой адрес или телефон.

    Давайте посмотрим на объявления, которое написали дети. Всё ли верно написано? Исправьте ошибки.

    — В начале урока мы девизом взяли слова Экзюпери «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

    — Кто может теперь объяснить слова эпиграфа? ( Прежде чем взять животного в дом, надо прочитать специальную литературу, правильно ухаживать за домашними животными, любить их)

    -Что нового узнали? (Узнали, как писать объявление)

    — Чьё произведение мы сегодня читали?

    — Какое произведение С. В. Михалкова мы сегодня читали?

    — Что главное хотел сказать нам автор в этом произведении? Любите животных!

    -А теперь подведем итог работы на уроке.

    Получили ли мы новые знания? Продолжите предложения.

    1. Сегодня на уроке я научился…
    2.Сегодня на уроке было интересно …
    3. Сегодня на уроке было трудно…
    4. Сегодня на уроке я понял, что…

    — А сейчас покажите мне своё настроение ( красная карточка — хорошее настроение, жёлтая – не очень хорошее, чёрная плохое)

    Предварительный просмотр:

    Подписи к слайдам:

    Сергей Владимирович Михалков

    Произведения С. В. Михалкова

    к онещ йоМ Мой щенок

    5. Будем учиться выразительно и бегло читать. 1 .Познакомимся с новым произведением. 2 .Научимся выражать своё отношение к происходящим событиям. 3. Научимся характеризовать героев. 4. Будем учиться самостоятельно работать с текстом.

    Жбан- кувшин с крышкой. Кладовка- помещение для хранения припасов. Перекошена щека- щёки не одинаковы. Сбилась с ног — много ходила, устала. Лежит пластом –лежит вытянувшись, не двигаясь. Пчелиный рой- семья пчёл.

    Расположите картинки в правильной последовательности Выберите и подчеркните название, которое подходит к этой части Выберите и подчеркните как надо читать эту часть 1 Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. 2 Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. 3 Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. 4 Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости.

    Расположи картинки в правильной последовательности Выбери и подчеркни название, которое подходит к этой части Выбери и подчеркни как надо читать эту часть Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости. Возвращение щенка. Проказы щенка. Щенок пропал. Девочка горюет. Спокойно с удивлением. С грустной интонацией. С тревогой. Со страхом , а потом с чувством жалости.

    Объявление. Пропала собака. Нашедшим её прошу обратиться по адресу: г. Смоленск, ул.Мира, д.15, кв.32. Объявление. Отдам котёнка сиамской породы в хорошие руки. Возраст 2 месяца. Очень ласковый. Желающих прошу обратиться по адресу: г. Смоленск, ул.Мира, д.15, кв.32. Тел. 32-24-16.

    1. Сегодня на уроке я научился… 2.Сегодня на уроке было трудно… 3. Сегодня на уроке было интересно… 4. Сегодня на уроке я понял, что… 5. Мне захотелось…

    Источник

    Мой щенок стр. 37

    1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

    В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

    А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

    Соскочил щенок с дивана

    Стал по комнате ходить

    Прыгать, лаять, всех будить.

    С мёдом жбан перевернул.

    В клей залез передней лапой.

    2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

    Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

    Всё началось с того, что утром щенок вёл себя очень странно, не так, как обычно.

    Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по всему дому.

    Перевернул жбан с мёдом и влез лапой в клей.

    Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

    После этого никто не заметил, как щенок пропал.

    Везде искала, но не могли найти.

    Она очень переживала и не могла найти себе места.

    Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

    Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

    Семьям его быстро покормила и начала лечить.

    3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

    Это произведение можно и нужно разделить на три части.

    Первая часть о том, что щенок вёл себя странно и проказничал.

    Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

    Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашёлся.

    План стихотворения «Мой щенок» будет выглядеть так:

    1 часть — Утренние проказы щенка, странное поведение.

    2 часть — Пропажа питомца и переживания девочки.

    3 часть — Пропажа нашлась, лечение щенка.

    Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. С. В. Михалков стихотворение «Мой щенок» стр. 37

    Источник

    Читайте также:  Щенки немецкой овчарки черно подпалого окраса
    Adblock
    detector